Комментариев: 0. Просмотров: 2692.
Рейтинг:
(2 голосов, среднее: 5.00 из 5)
(2 голосов, среднее: 5.00 из 5)
Данный экземпляр был выпущен в 1961 г, согласно информации на подкапотной табличке. "Флажок" на капоте свидетельствует о том, что этот автомобиль сошёл с конвейера в январе 1961 г, до того, как начали устанавливать "каплю".
Автомобиль был приобретен клубом в 2010 г. Последний владелец собирался перебрать переднюю подвеску, для чего разобрал её, но умер, не успев завершить начатое. После его смерти автомобиль хранился в гараже. В результате визита в гараж местных деревенских "пролетариев" практически все детали подвески были утрачены. В таком виде "Москвич" был перевезен в Липецк, а спустя некоторое время куплен нами. К сожалению, нет фотографий автомобиля того периода.
Сохранность автомобиля можно оценить как хорошую. Несмотря на сколы краски в отдельных местах ржавчина практически отсутствует, сквозных очагов коррозии нет. В салоне в неплохом состоянии сохранились сиденья с заводской обивкой и матерчатый потолок.
В худшем состоянии находятся руль, пластик панели приборов и различные ручки - органический пластик тех лет со временем разрушался под действием солнечного света и микроорганизмов.
Обшивка дверей заменена на самодельную.
На автомобиле установлен оригинальный радиоприемник А17 и полностью комплектный оригинальный двигатель с навесным оборудованием.
Тщательный осмотр при разборке показал, что автомобиль побывал в серьёзной аварии с переворотом. На крыше видны вмятины и следы рихтовки:
следы правки и сварки на центральных стойках:
в передней левой стойке вырезано отверстие, очевидно, для правки кузова. Пол кузова за водительским сиденьем вмят внутрь.
Следует обратить внимание на качество ремонта после аварии - отсутствуют перекосы кузовных деталей, двери открываются и закрываются легко.
Большая часть болтов откручивается легко, хотя многие оригинальные крепежные детали заменены на разнотипные.
В настоящее время с автомобиля сняты кузовные детали, двигатель, коробка передач и детали салона. Ведется подготовка к чистке и кузовным работам.