НОВОСТИ
АВТОСПОРТ
Блоги
МАГАЗИН
ПРАВО
РЕТРО
СТАТЬИ
ФОТОАЛЬБОМ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ХРОНОГРАФ
КОНТАКТЫ
ОПРОСЫ






Правила соревнований по кроссу и ралли-кроссу
Автоспорт - Правила соревнований по кроссу и ралли-кроссу

Система отборочных и финальных заездов
. Просмотров: 6676.

СИСТЕМА ОТБОРОЧНЫХ И ФИНАЛЬНЫХ ЗАЕЗДОВ.

1. ОТБОРОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ в зависимости от количества участников, особенностей трассы и расписания могут проводиться в виде:

полуфинальных заездов, в результате которых определяется состав участников либо расстановка на старте финального заезда (заездов). Может проводиться два полуфинальных заезда. В зависимости от количества участников могут также быть организованы четвертьфинальные (могут и 1/8 и т.д.) и утешительный заезд;

Максимальное количество автомобилей в заездах (как отборочных, так и финальных) – 10. Допускается в первых отборочных заездах участие до 12 автомобилей, если это обусловлено количеством заявленных водителей и обеспечивается с точки зрения КСК достаточной степенью безопасности.

2. После отборочных заездов Регламентом может быть предусмотрены Финалы-Б ( утешительные заезды), из которых определенное количество Водителей, занявших наивысшие места, попадают в финальные заезды А.

Пример проведения системы заездов при участии от 11 до 40 автомобилей

Расстановка 40 автомобилей на старте четвертьфинальных заездов производится по схеме согласно результатам хронометрируемой тренировки (контрольных заездов).

При равенстве результатов (времени лучшего круга) у двух или нескольких Водителей сравниваются результаты другого круга, при дальнейшем равенстве или невозможности применения данного метода приоритет определяется по жеребьевке. Расстановка автомобилей на старте каждого заезда по схеме 3 — 2 — 3 — 2.

В каждом заезде водитель должен проехать минимум один круг, чтобы быть классифицированным, т.е. выйти в следующий этап соревнования (например, из четвертьфинала в полуфинал). В другом случае за водителем сохраняется только занятое место. Исключением является формирование финала «Б»: если в стартовую ведомость каждого полуфинального заезда внесено не более 9 водителей, то все водители, пересёкшие линию старта и занявшие в заездах места с 5 по 9, выходят в финал «Б» (прохождение круга в данном случае не обязательно).

Количество кругов в заездах устанавливается исходя из классифицируемой дистанции и длины трассы и должно последовательно (от первого отборочного заезда к финалу «А») увеличиваться минимум на один круг.

Если число Водителей, участвующих в соревновании, 10 и менее, то проводятся только два Финальных заезда, Итоговое место определяется по минимуму суммы набранных в обоих заездах очков, численно равных занятому водителем месту в заезде. Не стартовавшим или не прошедшим одного круга Водителям начисляется максимально возможное количество очков, численно равное количеству автомобилей, включенных в стартовую ведомость. При равенстве суммы очков преимущество имеет Водитель, имеющий лучший результат во втором заезде. Водителю для получения очков в зачет соревнования необходимо проехать хотя бы один круг в одном из финальных заездов.

 

Четвертьфинальные заезды

1-й заезд (А)

2-й заезд (Б)

3-й заезд (В)

4-й заезд (Г)

1 – 5 – 9

2 – 6 – 10

3 – 7 – 11

4 – 8 – 12

13 – 17

14 – 18

15 – 19

16 – 20

21 – 25 – 29

22 – 26 – 30

23 – 27 – 31

24 – 28 – 32

33 – 37

34 – 38

35 – 39

36 – 40

 

Первые пять Водителей из каждого заезда выходят в два полуфинальных заезда и распределяются на старте следующим образом:

 

 

1-й Полуфинал (Д)

2-й Полуфинал (Е)

1А – 1В – 2А

1Б – 1Г – 2Б

2В – 3А

2Г – 3Б

3В – 4А – 4В

3Г – 4Б – 4Г

5А – 5В

5Б – 5Г

 

Из каждого полуфинального заезда в финал “А” выходят по четыре Водителя, занявшие места с первого по четвертое. В финал “Б” (“утешительный заезд”), который проводится перед финалом “А”, выходят по пять следующих Водителей (то есть занявших в полуфинальных заездах места с пятого по девятое).

 

Финал “Б”

Финал “А”

5Д – 5Е – 6Д

1Д – 1Е – 2Д

6Е – 7Д

2Е – 3Д

7Е – 8Д – 8Е

3Е – 4Д – 4Е

9Д – 9Е

1 (фин. Б) – 2 (фин. Б)

 

Если на старте финала “Б” оказалось только два Водителя, то заезд не проводится, а оба Водителя сразу выходят в финал “А”.

В каждом ряду Водитель, имеющий лучший результат в хронометрируемой тренировке (отборочных заездах), имеет право выбора стартовой позиции в пределах своего ряда и стартовой разметки.

Если Водитель в установленное время не явился к старту заезда или он дисквалифицирован в ходе заездов, его место на старте остается свободным.

Водители должны прибыть в предстартовую зону не позднее пяти минут до времени старта заезда, в котором они участвуют. Если водитель по какой-либо причине не может выйти на старт, он обязан информировать об этом Руководителя гонки.

 

Порядок использования «Таблицы для начисления очков по занятым местам»

(Приложение к Спортивному кодексу РАФ).

1. Количество стартовавших Водителей в соревновании определяется в соответствии с п. 10.5 настоящих Правил (все Водители, прошедшие административную и техническую проверки, внесенные секретариатом в списки допущенных водителей и пересёкшие линию старта на тренировке своим ходом).

2. По результатам каждого заезда Водителю, получившему право участия в нем, присваивается место в заезде в соответствии с п. 15.1 настоящих Правил (при этом Водители, стартовавшие, но не прошедшие ни одного круга, имеют преимущество перед нестартовавшими).

3. По результатам соревнования каждому стартовавшему в нем Водителю присваивается место в соревновании:

с 1 по 10 – Водителям, занявшим соответствующие места в финале «А»;

начиная с 11 места — Водителям, получившим право участия в финале «Б» в зависимости от занятых ими в этом заезде мест (кроме водителей, вышедших в финал «А»).

4. Водителям, не попавшим в финальные заезды, места в соревновании присваиваются с учетом следующих показателей (в порядке важности):

максимальный достигнутый уровень отборочного заезда (полуфинал, четвертьфинал, 1/8 и т.д.);

занятое в этом заезде место;

количество пройденных в этом заезде кругов;

результаты предыдущего отборочного заезда, а для первых отборочных заездов — результаты контрольных заездов;

жребий.

5. В зависимости от количества стартовавших водителей и занятого в соревновании места каждому Водителю (за исключением Водителей, не прошедших ни одного круга в отборочных и финальных заездах, а также Водителей, у которых результат соревнований аннулирован) начисляются очки по таблицам, приведенным в Приложении к Спортивному кодексу РАФ.

 
Календарь новостей
<<Ноябрь 2014>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ХРОНОГРАФ
На сегодня пока ничего нет :)
ОПРОС
Что для Вас важнее при выборе подержанного автомобиля?
  Цена.
  Внешний вид.
  Техническое состояние.
  Марка автомобиля.
  Другое.
ООО "Автобан"
тел. 8-950-805-06-27
http://www.avtobahn.ru
mail info@avtobahn.ru
шахматы онлайн