НОВОСТИ
АВТОСПОРТ
Блоги
МАГАЗИН
ПРАВО
РЕТРО
СТАТЬИ
ФОТОАЛЬБОМ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ХРОНОГРАФ
КОНТАКТЫ
ОПРОСЫ






Чемпионат Липецкой области по автокроссу 2010 года
Автоспорт - 2010 - Чемпионат Липецкой области по автокроссу 2010 года

3-й этап. Обзор гонки.
Комментариев: 0. Просмотров: 5642.

Полезные ссылки:
Покруговые протоколы Д2-Юниор, Д2-Классика и Д2-Национальный.
 
Несмотря на отсуствие гоночного класса Д2-1600 гонки 3 этапа Чемпионата Липецкой области по автокроссу, спонсором которого стали торговые марки "Suprotec" и "Hessol", выдались очень напряжёнными. И в каждом классе до окончания Чемпионата интрига сохранилась, обострившись до предела.


Дмитрий Черноусов вне досягаемости соперников. И в гонке, и в чемпионате.

В дивизионе Д2-Юниор опять бал правил Дмитрий Черноусов. Его самый ближайший соперник - Алексей Рязанов к сожалению столкнулся с поломкой механизма переключения передач и не смог создать достаточную конкуренцию. Благодаря этому, Дмитрий в третий раз выиграл и с отрывом в 96 очков лидирует в общем зачёте. Заявка на победу очень серьёзная, однако пока эти условия недостаточны, чтобы назвать Черноусова досрочно чемпионом Липецкой области.
 
 
Технические проблемы у Алексея Рязанова перечеркнули его шансы на чемпионство.
 
Правила автокросса таковы, что в случае приезда на заключительный этап менее 10 гонщиков Дмитрий становится чемпионом даже не выезжая на гонку, ведь 100 очков победитель получит только если участников 10 или более. Однако и в таком случае Рязанову останется только надеется на какую-либо поломку техники соперника, т.к. набрать 10 очков, в любом случае гарантирующих победу в Чемпионате, для Дмитрия конечно, не составит труда.
 
 
Гарбузова и Коноплянников сражались колесо в колесо до финишной линии.

Обратим внимание на гонщиков, которые 18 сентября сражались за призовые места. Конечно же внимание наше было приковано к извечным соперникам - Павлу Коноплянникову и Власте Гарбузовой. То, что подарили они зрителям, приехавшем на 3 этап нашего автокросса, иначе как великолепным гоночным зрелищем не назовёшь! Бились юниоры до последнего метра. К сожалению, во втором финальном заезде Власта столкнулась с техническими проблемами - опять забарахлил карбюратор. А Павел, который все-же пропустил на финише Рязанова вперёд, по очкам поднялся на вторую ступень пьедестала. Отметим, что для Коноплянникова этот результат - лучший в Липецке.
 
 
От плотного контакта в борьбе у машины Коноплянникова сорвало крышку горловины бензобака. Топливо в повороте выливается наружу!

Отметим также дебют в Чемпионате молодого воронежца Степана Кузнецова. Пожелаем ему удачи в следующих соревнованиях!

Дивизион Д2-Классика на этот раз стал не самым многочисленным. Однако 12 участников обеспечили поный финал. По прогнозам орагнизаторов последние 2 места долны были занять оба гонщика клуба ДрагОН, замкнувшие протокол квалификации. Одноко в первом полуфинале не повезло прославленному Владимиру Алёшину - на его копейке оборвался привод акселератора, и Александр Попов получил путёвку в финальный зазед.


Александр Попов дошёл до финала, но в борьбе с соперником
лишился левой задней шины.
В классике как всегда фаворитом гонки был тамбовчанин Андрей Артёмов. Гонка ему удалась на 100%. Однако заметно, что конкуренты его значительно подтягиваются в результатах. На прошлом этапе в квалификации лишь 4 пилота смогли выйти из минуты, а второй результат с отставанием в 2 секунты от Артёмова пренадлежал Олегу Мурашкину. На этот раз быстрее минуты проехали уже 8 гонщиков. Андрей, хотя и смог также улучшить свой результат, однако  лебедянец Александр Берсенёв был всего в секунде от тамбовчанина. Ждем-ждём наконец-то напряжённой борьбы за победу. Справедливости ради отметим, что все три зачётных круга Артёмов прошёл с разницей в полсекунды. У остальных пилотов результаты были значительно менее стабильными.
 

Победа Артёмова исправила его турнирное положение после прошлой неудачи.
Однако, ситуация в Чемпионате далеко не однозначная.
В гонке же эта стабильность Андрея сыграла самую важную роль. Он спокойно удерживал лидерство как в полуфинале, так и в финальном заезде. Ну а преследователи, поняв, что против лидерства Артёмова им противопоставить пока нечего, решили от души побороться друг с другом. Свою лепту в перераспределение призовых мест внёс орловчанин Максим Чумичёв. Его автомобиль остановился в повороте перед зрителями, и он перекрыл сухую часть траектории. Это внесло немалую интригу. Поворот этот ходовой, проходя его нужно сохранить максимальную возможную скорость на выходе. Ведь далее следует небольшая прямая и "шпилька" - поворот в котором гонщики чаще всего проводят решающие атаки на соперника.
 
 
Чумичёв покидает свой автомобиль. А ведь шансы побороться за призовое место
у Максима были - со старта он ушёл четвёртым!

Наблюдая за тем, как пилоты объезжают "копейку" Чумичёва, можно было сразу заметить, у кого самообладания хватает, чтобы принять правильное решение. Вот Артёмов старательно объезжает препятствие, успев оттормозиться посуху. А вот горячие лебедянские парни - Нестеров и Берсенёв. Алексей старался сохранить отыгранную позицию, но не расчитал скорость и проскочив мимо "копейки" подскользнулся на грязной части трассы. А Александр логично предположил, что внутри поворота более комфортно, и пока его соклубник буксовал, пытаясь вырулить из заноса, обогнал Алексея и вышел на четвёртую позицию.

Позже в интервью Максим Чкмичёв прокомментировал свой оригинальный способ припарковать автомобиль в повороте. Особенно зрителям интересен был тот факт, что после окончания заезда Максим, покопавшись в "кишочках" своего авто невозбранно завёл двигатель и самостоятельно вернулся в гоночный парк. "Я накрыл двигатель тканью, чтобы в него не попала грязь, летящая из-под колёс впереди идущих автомобилей. Но, к сожалению подлая тряпка попала в воздушный фильтр и "задушила" мотор". Вот такие неожиданности случаются на автокроссе!!!


Призёры этапа Олег Мурашкин и Евгений Татарников.

Помимо трёх призёров этапа нужно отметить выступление и остальных гонщиков. Заметен прогресс у Сергея Стебенева и Виктора Боровских. И если скорости Виктора пока не хватает, чтобы бороться на равных среди лидеров дивизиона, то Сергей в значительной степени поосторожничал. Ведь уже первый поворот финального заезда он мог закончить четвёртым. Однако он пропустил вперёд и Чумичёва и лебедянскую братию, и только разворот орловского гонщика оставил за Сергеем шестой итоговый результат.
 
 
Сезон 2010 для Руслана Комбарова - сплошное невезение.

В который раз не повезло Руслану Комбарову. Не знаем, какой фактор снижает его результаты. Ведь ехать он может значительно быстрее, чем демонстрирует это зрителям. Возможно, этому виной подготовка гоночного багги для сына, выступающего в классе Д3-Мини, возможно немного нервный стиль пилотирования. Напомним, что в полуфинале из первого поворота он вышел на второй позиции, однако в последствии пропустил вперёд почти всех соперников, долго боролся с аутсайдером Чемпионата Константином Козловым. В финале же было совсем плохо - старт был не очень удачным, а первый круг он закончил в хвосте пелотона, на пятом круге окончательно остановился.
 
Триумфатор квалификации Роман Ручнов не только пропустил вперёд Владимира Скороходова, но и сам попал под атаки Ильи Мурашкина

И наконец – дивизион Д2-Н. В этот день по количеству участников был рекорд для липецкого автокросса – 16 гонщиков! И здесь следует подробнее рассказать о результатах соревнований.
Квалификационные достижения кнечно же больше всего порадовали воронежца Романа Ручнова. Роман долго дарил ехидные улыбки своим соперникам. Ему ведь единственному удалось перекрыть 54 секунды. Этому факту удивлялись и шустрые курские пилоты Павел Корпачёв и Евгений Горошко, и не сумевший закончить все квалификационные круги прославненный рязанец Владимир Скороходов. Однако, квалификационный успех Роман реализовать не смог.
 
Ещё двое пилотов обоюдно пострадали во втором полуфинальном заезде. Притом, столкнувшись друг с другом Виталий Сулемин и Евгений Горошко вовсе не боролись за позицию. Виталий смог закончить первый круг и его машина остановилась прямо перед зрителями. И хотя гонщикам было где проехать, Евгений с размаху бабахнул свой гоночный автомобиль и машину соперника, притом что на протяжении 2 кругов он благополучно проезжал, не давая повода для беспокойства своим болельщикам. Евгений, напомним, в тот момент лидировал!
 
И хотя удар был достаточно жёстким, зрителям, стоящие внизу вполне целые автомобили не показались слишком уж повреждёнными. Но оказалось, что кузов машины Сулемина пострадал весьма серьёзно - был повреждён лонжерон. А на машине курского гонщика и вовсе сорвало КПП.
 
 
Андрей Михайленко борется с Юрием Назаровым из Лебедяни и дебютантом липецких гонок орловчанином Фаридом Гусеевым. Не самая лучшая картина для болельщиков Андрея

С тремя липецкими пилотами были связаны надежды на победу. Липчане с надеждой наблюдали за выступлением Андрея Михайленко. Но если неудачу в квалификации можно объяснить неправильным выбором резины, то фиаско в финале (куда Андрей смог пробиться только после победы в утешительном заезде), уже позже сам пилот прокомментировал так: «Машина уже шла на третью подряд гонку без особого ремонта. И мотор просто не выдавал нужной мощности». В итоге – только четвёртый результат.

Ещё хуже оказался результат Дмитрия Гаршина. Он разбил свою машину, задев бруствер в эске перед зрителями, и машина его застыла на трассе. Машина Дмитрия смогла проделать свой обратный путь только на эвакуаторе. Вот у Ильи Мурашкина со стороны не было заметно особенных проблем, однако побороться в финале он смог только за 5 место.
 
 
Попытку контратаки со стороны Дмитрия Комисаренко Вячеслав Алёшин резко присёк
 
Так что результаты финального заезды были в некоторой степерни сюрпризом. Отлично выступил бывший юниор Вячеслав Алёшин. В полуфинале, когда машину разбил Евгений Горошко, он оказался сильнейшим из соперников. Вячеслав перехватил инициативу, обогнав Дмитрия Комисаренко и финишировал первым. А в финале он опять, поборовшись с орловчанином вышел на вторую позицию, однако угнаться за Владимиром Скороходовым ему не удалось.
 
 
Владимир Скороходов полностью оправдал свою фамилию. Поздравляем победителя!
 
У Владимира в тот уикэнд получилось всё. Небольшая проблема в квалификации не смутила гонщика и он выиграл оба заезда. Поздравим Владимира с победой, надеемся, он ещё не раз подарит липецким зрителям отличное зрелище своего великолепного пилотажа.

Полезные ссылки:
Покруговые протоколы Д2-Юниор, Д2-Классика и Д2-Национальный.
Итоговый личный и командный зачёт по трём этапам.
КОММЕНТАРИИ
Добавить комментарий

Календарь новостей
<<Ноябрь 2014>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ХРОНОГРАФ
На сегодня пока ничего нет :)
ОПРОС
Стоит ли переводить автомобиль на газ?
  Да, т.к. газ стоит дешевле
  Да, ресурс двигателя на газу больше.
  Да, ведь газ экологичнее.
  Да, т.к. можно проехать больше, заправив бак и баллон.
  Нет, т.к. динамика авто становится хуже.
  Нет, т.к. дополнительное оборудование занимает много места.
  Нет, т.к. постоянно пахнет газом.
  Нет, у нас не так много мест где можно заправиться газом.
ООО "Автобан"
тел. 8-950-805-06-27
http://www.avtobahn.ru
mail info@avtobahn.ru
шахматы онлайн