Комментариев: 0. Просмотров: 5868.
Рейтинг:
(12 голосов, среднее: 4.67 из 5)
(12 голосов, среднее: 4.67 из 5)
На этой странице можно ознакомиться с некоторыми нашими автомобилями. Пока коллекция малочисленна, но её расширение - вопрос лишь времени.
ГАЗ М-21Л "Волга", 1963 г выпуска. С этой машины начался клуб. Особый интерес эта "Волга" представляет как "переходная" модификация от второй к третьей серии М21, сочетающая внешний вид третьей серии и салон (байковый потолок и "прямые" дверные карты") второй серии.
Ещё одна М-21Л, 1964 г выпуска.
Уже успевшая стать в Липецке редкостью вторая серия ГАЗ М-21 "Волги" - М-21И 1959 г выпуска.
Весьма редкий автомобиль - немецкий Ford TM17 1962 г выпуска.
"Москвич-401-420" 1956 г выпуска - экспонат, всегда привлекающий наибольшее внимание публики. Автомобиль сохранился в практически оригинальном состоянии за исключением нескольких легко исправимых мелочей. Интересно, что этот экземпляр - одной из последних серий выпуска, уже с "переходным" двигателем модели 402.
Весьма редкий сейчас "Москвич-426". Этот автомобиль - раннего выпуска, ещё на базе кузова "Москвича-408", о чём свидетельствуют полностью красные задние фонари и двустворчатая грузовая дверь. Автомобиль ожидает косметического ремонта.
Кому-то это "Москвич-412ИЭ", произведенный заводом "Ижмаш" в 1977 г, может показаться лишним в категории "ретро", но он вполне заслуживает права участвовать в клубных мероприятиях. Сохранность и техническое состояние просто поражают!
А это - один из наиболее ценных экспонатов коллекции, к сожалению, нуждающийся в серьёзной реставрации. Эта "Победа" ГАЗ М-20 была выпущена в 1948 г и является представителем "ранней второй" серии выпуска. Удивительно, но автомобиль сохранил родную ходовую часть и двигатель!
Ещё один раритет - Hanomag Sturm 1938 г выпуска с кузовом "лимузин" кузовного ателье Ambi-Budd. К сожалению, за долгие годы автомобиль утратил родной двигатель и был сильно изуродован. Реставрация будет проводиться только по кузову и салону из-за невозможности найти оригинальный двигатель.
ГАЗ М20 "Победа" 1954 г выпуска.
Ещё один "Москвич-401-420".
ГАЗ-21И 1961 г. Требует реставрации с полной переборкой.
ГАЗ-21И 1959 г c централизованной системой смазки. Требует реставрации с полной переборкой.