НОВОСТИ
АВТОСПОРТ
Блоги
МАГАЗИН
ПРАВО
РЕТРО
СТАТЬИ
ФОТОАЛЬБОМ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ХРОНОГРАФ
КОНТАКТЫ
ОПРОСЫ






Правила соревнований по кроссу и ралли-кроссу
Автоспорт - Правила соревнований по кроссу и ралли-кроссу

Система заездов для автокросса
. Просмотров: 6655.

СИСТЕМА ЗАЕЗДОВ ДЛЯ АВТОКРОССА

1. Тренировки и брифинг для водителей.

Для каждого дивизиона обязательны одна свободная тренировка а и два официальных хронометрируемых тренировочных заезда. Автомобили из разных Дивизионов стартуют отдельно.

Перед официальными хронометрируемыми тренировочными заездами проводится Брифинг (собрание) Водителей. Водители, чьи автомобили были допущены к участию в гонке, обязаны присутствовать на Брифинге, где сообщаются особенности конкретного соревнования.

Каждый хронометрируемый тренировочный заезд состоит из 3-5 кругов, начиная с выхода первого автомобиля на трассу, при этом хронометраж начинается со 2-го круга.

Во время каждого хронометрируемого тренировочного заезда на дистанции одновременно должно быть не больше 6 автомобилей.

Время прохождения лучшего круга, показанное в любом из двух официальных тренировочных заездов, определяет позицию на старте в первом Квалификационном заезде. Если у двух или более Водителей это время оказывается одинаковым (т.е. разница менее погрешности хронометража), то между ними приоритет в стартовой позиции определяет лучшее время прохождения любого другого круга, показанное в официальных тренировочных заездах, при дальнейшем равенстве рассматривается следующее лучшее время круга и т.д.

Каждый Водитель должен пройти не менее одного круга на тренировке. В другом случае в первом Квалификационном заезде он может стартовать только по решению КСК.

2. Общие правила для квалификационных заездов (серий) и финалов.

Автомобили из разных Дивизионов стартуют раздельно.

Стартовая решетка размечается на 10 автомобилей, расставленных в четыре ряда по схеме 3-2-3-2. Водитель, показавший лучшее время в официальных тренировочных заездах, выбирает себе место на старте в пределах стартовой разметки первого ряда. Водитель, занявший второе место, может, в свою очередь, выбрать одно из двух остающихся мест. Такая возможность выбора также распространяется на 2-й, 3-й и 4-й ряды, но выбирать ряды запрещается.

Стартовые позиции должны быть размечены на стартовом поле. Минимальное расстояние между рядами — 8 метров. Автомобили должны быть построены в шахматном порядке, при условии, что второй ряд смещается назад по отношению к первому ряду, а лучшая стартовая позиция в каждом ряду располагается в направлении первого поворота после старта.

Дистанция каждого заезда должна быть не менее 3000 м и не более 8000 м в квалификационных и не менее 5000 м и не более 8000 м в финальных заездах.

3. Квалификационные заезды.

В каждом Дивизионе предусмотрено три квалификационных заезда. При количестве стартующих более 10 — три серии квалификационных заездов. Распределение стартовых позиций в квалификационных заездах (сериях) осуществляется следующим образом:

1-ый заезд: согласно классификации официальной тренировки.

2-ой заезд: согласно классификации первого заезда.

3-ий заезд: согласно классификации второго заезда.

При количестве стартующих более 10 они делятся на группы с одинаковым количеством автомобилей (разница плюс-минус один автомобиль). Максимальное количество автомобилей, стартующих в одной группе — 10. Заезды с наименьшим количеством автомобилей проводятся последними в каждой серии.

Распределение Водителей по группам в каждой серии и расстановка на старте каждого заезда осуществляется в соответствии со следующим примером:

Если проводятся три Заезда, первый Водитель занимает первую стартовую позицию в первом Заезде, второй Водитель занимает первую стартовую позицию во втором Заезде, третий Водитель занимает первую стартовую позицию в третьем Заезде. Четвёртый Водитель занимает вторую позицию в первом заезде, пятый Водитель занимает вторую позицию во втором заезде и т. д. до последнего Водителя.

После официальной хронометрируемой тренировки и после первого и второго Заездов организатор представляет список стартующих с первого по последнее место.

Места автомобилей, отсутствующих на стартовых позициях, остаются свободными.

В каждом заезде Водители классифицируются в соответствии с количеством пройденных кругов. Для Водителей прошедших одинаковое количество кругов решающим является время пересечения линии финиша.

Система начисления очков в квалификационных заездах:

Водитель, пришедший первым, получает одно очко, вторым – два очка, третьим — три очка и т. д.

Водители, которые смогли завершить только 2 круга, получают 12 очков.

Водители, которые смогли пройти менее 2-х кругов, получают 80 очков.

Водители, которые не стартовали в заезде, получают 90 очков

Водители, которые были исключены из заезда, получают 95 очков.

Для Водителей набравших одинаковое количество очков в заездах, время будет решающим фактором.

Только те Водители, которые получили в двух Заездах общее количество очков, не превышающее 25, допускаются к Финальным заездам.

4. Финальные заезды.

Финальные заезды формируются после Квалификационных заездов путём сложения очков двух лучших результатов. Если у соревнующихся равное количество очков, решающими считаются очки, полученные в заезде, которые не были зачтены, при условии, что соревнующиеся прошли одинаковое количество кругов. При последующем равенстве, решающим будет самое быстрое время любого заезда.

Проводится Финал А с первыми 10-ю автомобилями и, если классификацию прошли более 14-и Водителей, проводятся Финалы А и В. В этом случае первые 8 квалифицируются в финал А, а остальные (не более 10-и) в финал В; первые два водителя в Финале В квалифицируются в последний ряд Финала А.

Если Водитель не смог стартовать в финальном заезде, его место остаётся свободным и не может быть занято другим Водителем.

Очки будут присуждаться на каждом Этапе в соответствии со следующей шкалой: 1-е место — 20, 2-е — 17, 3-е — 15, 4-е — 13, 5-е — 12, 6-е — 11, и так далее до 16-го, 17-го и 18-го мест, за каждое из которых присуждается 1 очко.

 
Календарь новостей
<<Ноябрь 2014>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ХРОНОГРАФ
На сегодня пока ничего нет :)
ОПРОС
Эксплуатируете ли Вы свой автомобиль зимой?
  Да, постоянно, как и летом.
  Да, но реже чем летом.
  Только при хороших погодных условиях.
  Только при крайней необходимости.
  Нет, я выезжаю, когда снег стает.
  Мне без разницы – я пешеход.
ООО "Автобан"
тел. 8-950-805-06-27
http://www.avtobahn.ru
mail info@avtobahn.ru
шахматы онлайн