НОВОСТИ
АВТОСПОРТ
Блоги
МАГАЗИН
ПРАВО
РЕТРО
СТАТЬИ
ФОТОАЛЬБОМ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ХРОНОГРАФ
КОНТАКТЫ
ОПРОСЫ






КиТТ кроссовых и ралли-кроссовых автомобилей 2010 года
Автоспорт - 2010 - КиТТ кроссовых и ралли-кроссовых автомобилей 2010 года

Требования к автомобилям Д3-250
. Просмотров: 5071.

Автомобили должны отвечать требованиям Статьи 1 «Общие требования и требования безопасности» за исключением пунктов 1.4; 1.6.3; 1.7.2; 1.9, а также требованиям настоящей Статьи.

    4.1. ДВИГАТЕЛЬ
    4.1.1. Допускаемые двигатели.
Допускаются одноцилиндровые двигатели, имеющие следующие параметры:
    • Для четырехтактных двигателей с двумя клапанами на цилиндр и отечественных двухтактных двигателей максимальный рабочий объем 200см3.
    • Для двухтактных двигателей иностранного производства максимальный рабочий объем 125см3.
    • Для четырехтактных двигателей иностранного производства максимальный рабочий объем 250см3. Система питания этих двигателей должна быть карбюраторной.
Допускаются любые модификации используемых двигателей при соблюдении нижеследующих условий:
    • На автомобиле должен быть всего один (1) двигатель.
    • Принцип работы оригинального двигателя (внутреннего сгорания, 2-х или 4-хтактный) должен быть сохранен.
    • Картер и цилиндры должны быть сохранены от используемого серийного двигателя. Они могут быть доработаны, в том числе и путем добавления материала, но их оригинальное происхождение должно быть узнаваемо.
    • Наддув запрещен.
    • Применение титана не разрешается, за исключением шатунов, клапанов, фиксаторов клапанов и тепловых экранов.
    • Использование магния в движущихся частях не разрешается.
    • Использование любых керамических компонентов, за исключением изоляторов свечей и датчиков, запрещено.
    • Внутреннее и/или внешнее распыление или впрыск воды или другого вещества запрещены (что не относится к подаче топлива для нормального сгорания в двигателе).
    • Применение углеродных и композитных материалов ограничено сцеплением и не несущими нагрузки кожухами и трубами.
    • Разрешается только прямое механическое соединение между педалью акселератора и дроссельной заслонкой.
    • Система запуска двигателя свободная, в том числе двигатель может запускаться от внешнего источника энергии.
    4.1.2. За исключением разрешенных требованиями данной Статьи изменений с двигателем могут проводиться лишь те работы, которые необходимы для его обычного обслуживания, регулировки или ремонта, либо для замены деталей, изношенных или поврежденных вследствие аварии.
    4.1.3. Поршень поршневые кольца и пальцы, шатун, коренные и шатунные подшипники коленчатого вала — свободные.
    4.1.4. Для двухтактных двигателей наличие и конструкция лепесткового клапана на впуске свободная.
    4.1.5. Для четырехтактных двигателей разрешается:
    • замена оригинальных клапанов на клапаны свободной конструкции при условиях что они сделаны из стали и их количество сохранено.
    • соответствующая замена направляющих втулок при сохранении первоначального расположения осей клапанов.
    • коромысла, штанги, клапанные пружины, их тарелки и сухари свободной конструкции.
    4.1.6. Прокладка между головкой и цилиндром свободная.
    4.1.7. Оригинальные детали картера могут быть доработаны, в том числе и путем добавления материала. При этом оригинальное происхождение указанных деталей картера должно быть узнаваемо.
    4.1.8. Остальные детали двигателей могут быть изменены путем частичного удаления материала при условии узнаваемости оригинального происхождения каждой детали.
    4.1.9. Система питания.
Наддув запрещен.
Золотниковые системы впуска для двухтактных двигателей запрещены.
Системы впрыска топлива запрещены. Допускается любой карбюратор с одним диффузором (смесительной камерой). Поступление воздуха в систему питания из атмосферы не должно осуществляться из кокпита (помещения водителя). Для надёжного закрытия дроссельной заслонки в случае разрушения ее привода, необходимы возвратные приспособления в виде пружин, установленные снаружи непосредственно на оси каждой дроссельной заслонки или на шибере. В остальном система питания двигателя до разъема с цилиндром (для двухтактных) или головкой (для четырехтактных двигателей) свободная.
    4.1.10. Система зажигания.
Система зажигания должна быть оборудована выключателем, позволяющим заглушить двигатель как водителю, нормально сидящему на своем месте и пристегнутому ремнями безопасности, так и снаружи автомобиля. Наружный привод выключателя должен быть расположен и обозначен в соответствии со п.3.23. КиТТ В остальном система зажигания свободная при условии сохранения оригинального количества, расположения и крепления (диаметра и шага резьбы) свечей зажигания.
    4.1.11. Система выпуска отработавших газов.
Система выпуска не должна содержать подвижных относительно цилиндра (головки цилиндра) двигателя деталей на всем протяжении от выпускного окна (или клапана для четырехтактных двигателей) до выхода в атмосферу, за исключением виброустойчивого крепления выпускной трубы к цилиндру (головке) посредством пружин и шторки выхлопного окна, установленной заводом изготовителем.
В остальном система выпуска от разъема с цилиндром (или головкой) двигателя свободная при соблюдении требований п.1.3. настоящей Главы.
    4.1.12. Система охлаждения.
Оригинальная воздушная система охлаждения двигателя должна быть сохранена.
Вентиляторы охлаждения и воздуховоды свободные при условии, что вентиляторы не должны оказывать никакого влияния на поступление воздуха в систему питания.
    4.1.13. Система смазки.
Система смазки свободная при условии, что ее конструкция не оказывает никакого влияния на поступление воздуха в цилиндр двигателя.
    4.1.14. Система запуска двигателя свободная, в том числе двигатель может запускаться от внешнего источника энергии.
   
    4.2. ТРАНСМИССИЯ.
Трансмиссия свободная при соблюдении следующих условий:
- Должен осуществляться привод на два колеса одной оси (4х2);
- Задний ход не обязателен;
- При применении цепи, она должна быть ограждена от вылета как в кокпит, так и наружу;
- Применение электронных систем регулирования крутящего момента на ведущих колесах запрещено.
   
    4.3. ТОРМОЗА.
Тормоза должны действовать на все колеса. Конструкция тормозов и их привода свободная, но должна соответствовать п.3.27 КиТТ.

    4.4. КУЗОВ И ЭЛЕМЕНТЫ БЕЗОПАСНОСТИ.
    4.1.1. Каркас безопасности должен соответствовать п.2.3. Статьи 1.
    4.1.2. При любом расположении двигателя он должен быть отделен от помещения водителя таким образом, чтобы исключить какой-либо контакт водителя с горячими частями двигателя или его выпускной системы, а также с вращающимися частями двигателя или трансмиссии. Для этого должны использоваться перегородки, непроницаемые для жидкостей и пламени. При необходимости в местах близкого расположения горячих деталей соответствующие перегородки должны быть дополнены теплоизолирующим материалом.
    4.1.3. Конструкция кокпита (помещения водителя) должна позволять водителю, нормально сидящему на своем месте и пристегнутому ремнями безопасности, покинуть автомобиль в течение пяти (5) секунд.
    4.1.4. Пространство между верхними распорками главных дуг должно быть закрыто жесткой крышей из металла толщиной не менее 1мм или композитного материала (на основе стекловолокна или иного волокна) толщиной не менее 2мм.
    4.1.5. Противопожарная перегородка:
Металлическая перегородка, невоспламеняемая и непроницаемая для жидкостей и пламени, должна быть установлена на полу автомобиля и на двух задних стойках каркаса безопасности. Она должна распространяться на всю ширину каркаса безопасности; её верхний край должен находиться, как минимум в 50см от пола. Пол должен быть закрыт. Она обязательна только при расположении двигателя и/или топливного бака позади кокпита.
    4.1.6. В любом случае конструкция кузова и его отбойников (боковых, передних и задних) должна в случае столкновения исключать проникновение частей другого автомобиля в помещение водителя.


    4.5. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
    4.5.1. Если топливный бак не изолирован от двигателя и системы отработавших газов огнестойкой перегородкой, непроницаемой для жидкостей и пламени, то этот бак должен находиться на расстоянии не менее 300мм от головки блока цилиндров и системы выпуска отработавших газов.
    4.5.2. Все детали топливной системы должны быть размещены на расстоянии не менее 300мм от внешнего периметра автомобиля при виде сверху.
    4.5.3. Ёмкость топливного бака не должна превышать 5 литров.
   
    4.6. МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС АВТОМОБИЛЯ.
Минимальный вес комплектного автомобиля без пилота в любой момент заезда должен быть не менее:
- 150кг для автомобилей с двухтактными моторами, рабочим объёмом до 125см3;
- 180кг для автомобилей с четырёхтактными моторами рабочим объёмом до 250см3.
Это может быть проверено на технической инспекции непосредственно перед стартом или после финиша любого заезда.

Календарь новостей
<<Ноябрь 2014>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ХРОНОГРАФ
На сегодня пока ничего нет :)
ОПРОС
Стоит ли переводить автомобиль на газ?
  Да, т.к. газ стоит дешевле
  Да, ресурс двигателя на газу больше.
  Да, ведь газ экологичнее.
  Да, т.к. можно проехать больше, заправив бак и баллон.
  Нет, т.к. динамика авто становится хуже.
  Нет, т.к. дополнительное оборудование занимает много места.
  Нет, т.к. постоянно пахнет газом.
  Нет, у нас не так много мест где можно заправиться газом.
ООО "Автобан"
тел. 8-950-805-06-27
http://www.avtobahn.ru
mail info@avtobahn.ru
шахматы онлайн