НОВОСТИ
АВТОСПОРТ
Блоги
МАГАЗИН
ПРАВО
РЕТРО
СТАТЬИ
ФОТОАЛЬБОМ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ХРОНОГРАФ
КОНТАКТЫ
ОПРОСЫ






КиТТ кроссовых и ралли-кроссовых автомобилей 2010 года
Автоспорт - 2010 - КиТТ кроссовых и ралли-кроссовых автомобилей 2010 года

Требования к автомобилям Д3-Юниор
. Просмотров: 5389.

Автомобили должны отвечать требованиям Статьи 1 «Общие требования и требования безопасности», а также требованиям настоящей Статьи.
    5.1. ДВИГАТЕЛЬ
    5.1.1. Допускаемые двигатели.
Допускаются безнаддувные двигатели, произведенные на территории России или СССР (во время его существования) в количестве не менее 2500 товарных экземпляров в течение 12 последовательных месяцев, с рабочим объемом до 350 см3, а также двигатели ВАЗ-1111 или ВАЗ-11113 рабочим объемом не более 750см3.
    5.1.2. Для двигателей с рабочим объёмом до 350см3:
Принцип работы оригинального двигателя (внутреннего сгорания, 2-х или 4-х-тактный) должен быть сохранен.
Картер и цилиндры должны быть сохранены от используемого серийного двигателя. Они могут быть доработаны, в том числе и путем добавления материала, но их оригинальное происхождение должно быть узнаваемо.
Применение титана не разрешается, за исключением шатунов, клапанов, фиксаторов клапанов и тепловых экранов.
Запрещается применение магния в движущихся частях.
Запрещается применение любых керамических компонентов, за исключением изоляторов свечей и датчиков, запрещено.
Внутреннее и/или внешнее распыление или впрыск воды или другого вещества запрещены (что не относится к подаче топлива для нормального сгорания в двигателе).
Применение углеродных и композитных материалов ограничено сцеплением и не несущими нагрузки кожухами и трубами.
Разрешается только прямое механическое соединение между педалью акселератора и дроссельной заслонкой.
Система запуска двигателя свободная, в том числе двигатель может запускаться от внешнего источника энергии.
    5.1.3. Для двигателей с рабочим объёмом до 750см3:
Блок цилиндров.
Разрешена расточка цилиндров с соответствующим увеличением рабочего объема. При этом диаметр в любом месте поверхности цилиндра с учетом износа должен быть не более 82,95мм. Разрешено восстановление рабочей поверхности цилиндров путем добавления материала. Высота блока цилиндров может быть уменьшена.
Поршни, шатуны.
Поршни, поршневые кольца и пальцы свободные.
Шатуны могут подвергаться механической обработке путем удаления материала, кроме отверстий нижней и верхней головок, при этом должна оставаться возможность определения их оригинального происхождения.
Коленчатый вал и вкладыши.
Разрешена доработка коленчатого вала путем удаления материала при возможности определения его оригинального происхождения. Тип и размерность вкладышей должны быть сохранены с возможностью использования ремонтных размеров.
Маховик.
Оригинальный маховик может быть доработан путем удаления материала или заменен на другой стальной маховик при соответствии следующим условиям:
    • Оригинальный венец стартера и его способ крепления к маховику (посадка с натягом) должен быть сохранен. Это крепление может быть дополнено сварочными точками (прихватками).
    • Внешний диаметр поверхности трения для диска сцепления может быть уменьшен.
    • Новый маховик должен быть изготовлен из единого куска материала (за исключением вышеуказанного крепления оригинального венца стартера), и должен крепиться оригинальным способом без каких-либо доработок коленчатого вала.
Уравновешивающие валы, их подшипники и шестерни привода свободные.
Головка цилиндров.
Разрешена обработка путем удаления материала со следующих поверхностей:
    • впускных и выпускных каналов, за исключением внутреннего диаметра седел клапанов, который должен соответствовать Таблице № 4 Приложения 2.
    • поверхности камеры сгорания;
    • привалочной плоскости к блоку цилиндров; соответственно, высота головки может быть уменьшена.
    • впускного коллектор

Тип прокладки головки должен быть сохранен. Толщина произвольная.
Клапаны, толкатели, пружины.
Диаметры тарелок и поверхностей трения стержней клапанов должны оставаться серийными. Доработка остальных поверхностей клапанов разрешена.
Материал направляющих втулок и седел клапанов свободный. Разрешено удаление части направляющей втулки, выступающей во впускной канал. Толкатели, регулировочные шайбы, тарелки пружин и пружины должны быть оригинальными. Разрешается установка дополнительных шайб под нижнюю опору пружины клапана.
Распределительный вал
Распределительный вал не ограничивается
Разрешена установка регулируемого шкива распределительного вала.
Система охлаждения.
Электровентилятор свободный.
Разрешается доработка, замена или удаление термостата.
Трубопроводы и патрубки охлаждающей жидкости свободные.
Разрешается отключать подогрев дроссельной камеры (карбюратора) и/или впускного коллектора.
Система смазки.
Система смазки с «сухим картером» запрещена.
Разрешается доработка деталей масляного насоса при условии возможности определения их оригинального происхождения и сохранении количества. Разрешается доработка маслоприемника.
Масляный фильтр может быть любым при сохранении его расположения и крепления.
Разрешается применение открытой система вентиляции картера. В этом случае должен быть установлен маслоуловительный бачок, предупреждающий выброс масла на дорогу, емкостью не менее 2-х литров.
Оригинальный поддон картера должен быть сохранен. Разрешается монтаж внутри поддона маслоотражающих перегородок и заслонок.
Система питания.
Разрешается применение только карбюраторной системы питания, с карбюраторами ДААЗ 1111 (13)-1107010, ДААЗ 2108, ДААЗ 21081, ДААЗ 21083, ДААЗ 21083-31/35, ДААЗ 21083-62. Максимальные размеры диффузоров и смесительных камер — согласно Таблице №3 Приложения 2.
Разрешается установка проставок между карбюратором и впускным коллектором. Разрешены любые доработки вышеуказанных карбюраторов без добавления материала и деталей.
Разрешается использование любого воздушного фильтра, устанавливаемого на верхний фланец серийного карбюратора. Воздушный и топливный фильтры свободные.
Система зажигания.
Провода высокого напряжения, коммутатор, катушка и датчик момента искрообразования — свободные при условии сохранения первоначального принципа работы.
Разрешается доработка механизма центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания.
Свечи зажигания свободные при условии взаимозаменяемости с оригинальными.
Разрешается использование системы зажигания ВАЗ-2108.
Система выпуска.
Должна соответствовать требованиям п.1.11. Статьи 1 настоящей Главы.
Крепление силового агрегата.
Опоры силового агрегата, а также их эластичные элементы – свободные. Однако количество опор и их месторасположение должно быть сохранено.

    5.2. ТРАНСМИССИЯ.
    5.2.1. Для автомобилей с рабочим объёмом двигателя до 350см3:
Трансмиссия свободная при соблюдении следующих условий:
    • Должен осуществляться привод на два колеса одной оси (4х2).
    • Задний ход не обязателен.
    • При применении цепи, она должна быть ограждена от вылета как в кокпит, так и наружу.
    • Применение электронных систем регулирования крутящего момента на ведущих колесах запрещено.
    5.2.2. Для автомобилей с рабочим объёмом двигателя до 750см3:
Сцепление.
Разрешается использование любой корзины сцепления с чугунным нажимным диском.
Ведомый диск свободный при следующих условиях:
- диск должен быть один;
- его диаметр диска не более 160мм;
- он должен быть взаимозаменяем с оригинальным;
- применение карбона запрещено.
Тип привода сцепления должен быть сохранен.
Выжимной подшипник, вилка сцепления, трос и педаль сцепления свободные.
Коробка передач.
Передаточные отношения и внутреннее устройство коробки передач свободное свободные, однако, серийный картер коробки и количество передач должны быть сохранены.
Шарнирные соединения рычага переключения передач свободные.
Главная передача и дифференциал.
Передаточные отношения главной передачи свободные.
Разрешается применение механического дифференциала повышенного трения при условии, что он устанавливается в оригинальный картер.

    5.3. МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС АВТОМОБИЛЯ.
Минимальный вес комплектного автомобиля без пилота в любой момент заезда должен быть не менее:
- 200кг для автомобилей с двигателями рабочим объемом до 350см3;
- 350кг для автомобилей с двигателями рабочим объемом свыше 350см3 до 750см3.
Это может быть проверено на технической инспекции непосредственно перед стартом или после финиша любого заезда.
Календарь новостей
<<Ноябрь 2014>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ХРОНОГРАФ
На сегодня пока ничего нет :)
ОПРОС
Нужны ли Липецку ежегодные соревнования RTCC?
  Да, это стимулирует экономику области.
  Да, это поднимает статус области.
  Да, это замечательное зрелище.
  Да, но только не в городе, а на специальном треке.
  Да, это повышает автокультуру населения.
  Да, по другой причине.
  Нет, это подрывает экономику области.
  Нет, много проблем, а смотреть не на что.
  Нет, нам и так достаточно праздников и шоу.
  Нет, это сильно вредит экологии.
  Нет, из-за этого «горячие головы» творят «беспредел» на дороге.
  Нет, по другой причине.
ООО "Автобан"
тел. 8-950-805-06-27
http://www.avtobahn.ru
mail info@avtobahn.ru
шахматы онлайн