НОВОСТИ
АВТОСПОРТ
Блоги
МАГАЗИН
ПРАВО
РЕТРО
СТАТЬИ
ФОТОАЛЬБОМ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ХРОНОГРАФ
КОНТАКТЫ
ОПРОСЫ






КиТТ кроссовых и ралли-кроссовых автомобилей 2010 года
Автоспорт - 2010 - КиТТ кроссовых и ралли-кроссовых автомобилей 2010 года

Требования к автомобилям класса Д2-Юниор
. Просмотров: 6120.

     3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
 
Автомобили моделей ВАЗ –1111, 11113, изготовленные серийно заводами малолитражных автомобилей (ЗМА) г. Набережные Челны и Серпуховским автомобильным заводом (СеАЗ) г. Серпухов под торговыми марками “КАМА” и “ОКА”, и подготовленные для участия в соревнованиях по кроссу и ралли-кроссу.
Автомобили должны соответствовать требованиям Статьи 1 «Общие требования», Статьи 2 «Требования безопасности», а так же требованиям настоящей Статьи.

     3.2. ДВИГАТЕЛЬ.
Разрешается применение двигателей ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113.
    3.2.1. Блок цилиндров. Головка блока
Разрешается расточка цилиндров, так же разрешается восстановление блока цилиндров по ремонтной технологии, в том числе с использованием гильз. В любом случае максимальный диаметр цилиндра и максимальный рабочий объём не должны превысить предельных величин, указанных в Таблице 1 Приложения 2.
Высота блока цилиндров не регламентируется.
Разрешена любая механическая обработка коленчатого вала без добавления материала и деталей, а так же при соблюдении размеров, приведённых в Таблице 2 Приложения 2.
Тип вкладышей должен быть сохранён. Материал – свободный.
Разрешается облегчение серийного маховика, однако, его внешний диаметр и способ крепления к коленчатому валу должны быть сохранены.
Разрешается дополнительное крепление зубчатого венца, в том числе и с добавлением материала.
Уравновешивающие валы, их подшипники и шестерни - свободные.
Поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы и стопорные кольца поршневого пальца – свободные.
Шатуны могут подвергаться любой механической обработке при условии возможности определения их оригинального происхождения, а так же соблюдения размеров, приведённых в Таблице 2 Приложения 2. Разрешается заменять оригинальные шатуны, шатунами ВАЗ 2110 (с плавающим пальцем).
Разрешается механическая обработка каналов впускных и выпускных клапанов, а так же камер сгорания. Высота головки не регламентируется.
Прокладки – свободные. Однако их толщина не может быть более оригинальной + 0,5мм.
    3.2.2. Система питания.
Воздушный фильтр вместе с корпусом может быть перемещен в пределах моторного отсека, заменен другим или удален.
Патрубки между корпусом воздушного фильтра и атмосферой - свободные, однако забор воздуха не может осуществляться из кабины, или пространства из которого осуществляется забор воздуха для вентиляции кабины.
Разрешается полное или частичное удаление системы подогрева воздуха.
Разрешается замена серийного топливного насоса на другой, взаимозаменяемый по креплению и приводу.
Разрешается установка в подкапотном пространстве любого топливного фильтра.
Разрешается применение только оригинальных карбюраторов и карбюраторов семейства «Солекс» - ДААЗ. Разрешается установка обратного слива топлива из карбюратора.
Размеры диффузоров и смесительных камер должны соответствовать Таблице 6 Приложения 2.
Разрешается:
    - заменять топливные и воздушные жиклеры, распылители и эмульсионные трубки;
    - изменять профиля кулачка ускорительного насоса;
    - отключать и удалять привод воздушной заслонки;
    - удалять воздушную заслонку;
    - отключать систему подогрева карбюратора.
Разрешается установка проставок между карбюратором и впускным коллектором.
Разрешается доработка каналов оригинального впускного коллектора путём удаления материала.
Привод дроссельной заслонки может быть заменён и/или изменён, однако он может быть только механическим, с прямой связью с педалью и должен быть оснащен эффективно действующей и надежно закрепленной возвратной пружиной.
    3.2.3. Система газораспределения.
Разрешается установка регулируемого шкива распределительного вала.
Разрешается любая обработка клапанов при условии соблюдения размеров, приведённых Таблице 3 Приложения 2.
Разрешается любая обработка сёдел клапанов при условии соблюдения размеров, приведённых Таблице 4 Приложения 2.
Материал седел клапанов и направляющих втулок — свободный.
Клапанные пружины не ограничиваются. Разрешается установка под пружины дополнительных шайб.
    3.2.4. Система зажигания.
Свечи зажигания, провода высокого напряжения, коммутатор, катушка, датчик момента искрообразования, свободные, при условии сохранения принципа работы и конструкции завода-изготовителя.
Разрешается доработка механизма центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания.
Разрешается использование системы зажигания ВАЗ-2108.
    3.2.5. Система смазки.
Разрешается доработка деталей масляного насоса при условии сохранения возможности определения их оригинального происхождения.
Маслоприемник свободный.
Масляный фильтр свободный.
Разрешается открытая система вентиляции картера. Вывод такой системы должен быть направлен в маслоуловительный бачок, емкостью не менее 2-х литров.
Разрешается установка датчиков контроля температуры и давления масла с добавлением материала.
    3.2.6. Система охлаждения.
Разрешается изменение или замена электровентилятора и его диффузора.
Разрешается доработка, замена или удаление термостата.
Разрешается замена расширительного бачка на бачок произвольной конструкции емкостью до 2-х литров.
При сохранении оригинального расположения, радиатор и его крепления свободные, так же как и магистрали, связывающие его с двигателем.
Радиатор отопителя — свободный при условии сохранения места его расположения.
Разрешается установка защитных экранов (сеток) перед радиатором при условии, что они не будут являться усилением элементов кузова.
    3.2.7. Система выпуска.
Разрешается доработка каналов оригинального выпускного коллектора путём удаления материала.
Система выпуска после приёмной трубы – свободная. Разрешается удаление воздухозаборника теплого воздуха с приемной трубы. Отработанные газы могут выбрасываться в атмосферу только в конце выпускной системы. Никакие части кузова не могут быть элементами системы выпуска. Система выпуска не может проходить через кабину.
Разрешается усиление фланцев выпускного коллектора добавлением материала.
Срез выхлопной трубы может быть направлен назад или вбок. Срез выхлопной трубы не должен выступать за периметр автомобиля при виде сверху, при этом он должен находиться не более чем в 100мм внутри этого периметра и позади вертикальной плоскости, проходящей через центр колесной базы автомобиля.
В случае бокового расположения выхлопного отверстия, разрешена минимально необходимая доработка порога кузова в месте выхода выхлопной трубы.
Тепловые экраны могут быть установлены на любом отрезке системы выпуска.
Уровень шума измеренный по методике FIA (п.1.9 Статьи 1) не должен превышать 95Дб(А) при 4500 об/мин.
    3.2.8. Подвеска силового агрегата.
Опоры свободные (но не их количество и расположение) при условии, что угол и положение двигателя в моторном отсеке не изменены.

    3.3. ТРАНСМИССИЯ.
    3.3.1. Сцепление.
Все детали сцепления и его привода свободны при соблюдении следующих условий:
    - принцип действия привода должен быть сохранён.
    - наружный диаметр ведомого диска не более 160мм.
    - запрещено применение карбона.
    3.3.2. Коробка передач.
Передаточные числа КП должны соответствовать Таблице 8 Приложения 2.
Шарниры и тяги привода переключения передач свободные, однако схема переключения передач должна быть сохранена.
Разрешается минимально изменять кузов, в том числе вырезать отверстия, для установки привода КП изменённой конструкции.
    3.3.3. Главная передача и дифференциал.
Передаточные числа главной передачи должны соответствовать Таблице 8 Приложения 2.
Запрещается применение устройств полностью или частично блокирующих дифференциал.
    3.3.4. Приводы колес. Валы. Шарниры
Разрешается применение только оригинальных приводов ВАЗ-1111.

    3.4. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
Разрешается отключение или снятие вакуумного усилителя главного тормозного цилиндра.
Разрешается изменение диагональной схемы подключения контуров на параллельную - перед/зад. 
Разрешается нарезка до 4-х канавок на каждой стороне тормозного диска для очищения колодок. Размер канавок: ширина не более 2,0мм, глубина не более 1,5мм. Толщина диска не должна быть менее 7,5мм.
Тормозные накладки свободные, также как и способ их крепления (клепка, приклеивание и т.д.).
Регулятор тормоза и место его расположения свободные. Разрешается удалять регулятор тормозов.
Разрешается использование гидравлического стояночного тормоза встроенного в тормозную магистраль задних колес.
Разрешается применение механизма «мгновенного» разблокирования рычага стояночного тормоза, однако стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на месте без присутствия человека в салоне.
Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на месте без присутствия человека в салоне.
Разрешается перенос тормозных трубопроводов внутрь салона автомобиля.

    3.5. ПОДВЕСКА.
Разрешается замена резинометаллических шарниров рычагов.
Длина пружин свободна, так же как и число витков, диаметра прутка и внешний диаметр пружины.
Разрешается дополнительное крепление концевых витков пружины к опорам.
Опоры пружин могут быть изменены, в том числе и с добавлением материала. Разрешается использование регулируемой по высоте нижней опоры пружины.
Разрешается использование ограничителя хода подвески
Продольные растяжки передней подвески и их кронштейны - свободные.
Разрешается замена эластичных элементов крепления подрамника к кузову.
Разрешается усиление кронштейнов подрамника.
Разрешается усиление кронштейнов стойки подвески.
Разрешается применение любых телескопических гидравлических (газонаполненных)амортизаторов, кроме амортизаторов с выносными резервуарами и/или возможностью регулировки с места водителя.
Разрешается установка верхних регулируемых опор стоек McPherson. Конструкция опор свободная, при условии, что максимальное смещение при регулировке стойки не будет превышать 10мм относительно её оригинального положения.
Разрешается крепление верхних опор стоек к кузову тремя болтами М10, с соответствующими доработками кузова.
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости свободный.
Разрешается замена упругих элементов стоек крепления стабилизатора.
Расположение точек крепления задних амортизаторов к кузову и балке задней подвески должно оставаться неизменным. Нижний сайлентблок амортизатора может быть заменен шаровым соединением (ШС).
Разрешается усиление балки задней подвески, в том числе и с добавлением материала при возможности распознания её оригинальности.
Разрешается усиление кронштейнов крепления балки к кузову.
Разрешается изменение углов установки задних колес с использованием клинообразной проставки.

    3.6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Противоугонное устройство должно быть демонтировано.
Разрешается замена эластичных опор рулевого механизма и увеличение диаметра прутка крепежных хомутов.
Разрешается усиление крепления кронштейна вала рулевой колонки к кузову.
Рулевое колесо свободное.

    3.7. КОЛЕСА, ШИНЫ.

Разрешается применение колесных дисков максимальным размером 5,5Jх13 дюймов.
Разрешается изменение крепления колеса на 4-х точечное, с соответствующей доработкой ступиц.
Разрешается замена болтов крепления колес на шпильки с гайками, при условии, что диаметр резьбы не будет уменьшен. При любых условиях шпильки и гайки не должны выступать за вертикальную плоскость, проходящую по внешнему краю диска колеса.
Разрешается установка проставок между диском и ступицей. Каждая проставка должна крепиться к ступице, как минимум двумя болтами М8 и иметь сквозные отверстия для прохождения болтов (шпилек) крепления колеса.
Разрешено изменение рисунка протектора шин методом нарезки.
Колёса должны размещаться в пределах конструкции кузова. Это означает, что при следовании в прямом направлении ни одна часть комплектного колеса, расположенная выше горизонтальной плоскости, проходящей через ось его вращения, не должна выступать за контуры вертикальной проекции наружной поверхности кузова на горизонтальную плоскость.

    3.8. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и кронштейны его крепления, шкивы привода и ремень привода. Разрешается отключение или снятие генератора.
Ёмкость и тип аккумулятора – свободные, также как и кабели для его подключения.
Каждый аккумулятор должен быть надежно закреплен (как минимум заводское крепление), а его 
клеммы закрыты сплошной диэлектрической крышкой (пластик / резина).
Если изменено оригинальное расположение аккумулятора, то его крепление к кузову должно быть выполнено в соответствии с требованиями п.2.6.1 Статьи 2. При этом разрешается удалять оригинальную площадку и кронштейны крепления.
Разрешается замена любых проводов, удаление неиспользуемых проводов, замена и перенос предохранителей, реле и других элементов электрооборудования с установкой дополнительных панелей для их расположения.
Провода, расположенные в салоне, должны иметь дополнительную защитную оболочку, препятствующую их повреждению. Отверстия в кузове для прохода проводов должны иметь резиновую окантовку, плотно охватывающую проходящий пучок проводов.
Разрешается изменение или замена серийной комбинации приборов.
Разрешается установка на панели приборов дополнительных приборов и/или сигнальных ламп, при условии, что их установка будет травмобезопасной.
Разрешается замена замка зажигания на отдельные тумблер зажигания и кнопку стартера.

    3.9. ТОПЛИВНЫЙ БАК И ТОПЛИВНЫЕ МАГИСТРАЛИ.
Для крышки топливного бака может применяться любая система запирания, исключающая неполное запирание или случайное открытие при ударе. Разрешается так же применение защитных устройств для оригинальной крышки.

    3.10. КУЗОВ.
    3.10.1. Внешний вид.
Разрешается снятие стеклоочистителя и омывателя задней двери.
Разрешается снятие грязезащитных щитков и фартуков.
Система очистки и омывания стекла может быть изменена.
Разрешается завальцовка внутрь отбортовок, выколотка наружу колесных арок и подрезка брызговика двигателя.
    3.10.2. Интерьер.
Разрешается удалять ковры и звукоизоляционное покрытие.
Декоративная панель потолка может быть удалена.
Декоративные панели салона, кроме панелей передних дверей могут быть удалены. Декоративные панели передних дверей могут быть заменены на панели, изготовленные из материала, не поддерживающего горение. Рекомендуется применение композитных материалов толщиной не менее 2мм или алюминия, толщиной не менее 1мм.
Разрешается изменять или удалять ручки дверей и подлокотники, а так же солнцезащитные козырьки.
Разрешается снимать декоративные накладки порогов.
Задняя съемная полка должна быть удалена. Разрешается удалять её крепления.
Разрешается удалять неиспользуемые кронштейны.
Разрешается установка фальшпола и коврика под ногами водителя, а также упора под левую ногу.
Разрешается модификация всех органов управления для повышения удобства их использования (удлинение рычагов коробки передач и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.д.).
 
Календарь новостей
<<Ноябрь 2014>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ХРОНОГРАФ
На сегодня пока ничего нет :)
ОПРОС
Нужны ли Липецку ежегодные соревнования RTCC?
  Да, это стимулирует экономику области.
  Да, это поднимает статус области.
  Да, это замечательное зрелище.
  Да, но только не в городе, а на специальном треке.
  Да, это повышает автокультуру населения.
  Да, по другой причине.
  Нет, это подрывает экономику области.
  Нет, много проблем, а смотреть не на что.
  Нет, нам и так достаточно праздников и шоу.
  Нет, это сильно вредит экологии.
  Нет, из-за этого «горячие головы» творят «беспредел» на дороге.
  Нет, по другой причине.
ООО "Автобан"
тел. 8-950-805-06-27
http://www.avtobahn.ru
mail info@avtobahn.ru
шахматы онлайн