НОВОСТИ
АВТОСПОРТ
Блоги
МАГАЗИН
ПРАВО
РЕТРО
СТАТЬИ
ФОТОАЛЬБОМ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ХРОНОГРАФ
КОНТАКТЫ
ОПРОСЫ






Анонсы (архив)
Автоспорт - Анонсы (архив)

Регламент дрэг-рейсинга в БК
Комментариев: 0. Просмотров: 5444.

РЕГЛАМЕНТ
ДРЕГ-РЕЙСИНГ
ЧЕМПИОНАТ ЧЕРНОЗЕМЬЯ

I ЭТАП

1. ПРОГРАММА.
Пятница 16 апреля
Прибытие и размещение спортсменов в СК «Белый колодец» 16 апреля, пятница  14 00 - 19 00
Суббота 17 апреля
 Административная проверка, медицинский контроль, техническая инспекция - 4х этажный Пункт Управления Гонкой (ПУГ) на трассе
8 00 - 10 00
 Практика
10 20 - 11 20
 Брифинг участников и представителей команд(Информационное табло парк-стоянка)
11 30 - 11 50
 Квалификационные заезды
12 00 - 15 00
 Открытие соревнований
15 20 - 15 40
 Финальные заезды
16 00 - 18 30
 Награждение победителей
19 00

2. ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЯ.
2.1 Организатором соревнований является Управление физической культуры, спорта и туризма Воронежской области, Воронежская «Региональная автомобильная федерация», Спортивный комплекс «Белый Колодец» Воронеж ул. Арсенальная д.3 оф 224. Реквизиты: ООО Спортивный комплекс «Белый Колодец» р/c 40702810100000000935, в ОАО “ОРЕЛСОЦБАНК”, ИНН 3631004958, КПП 363101001, к/c 30101810200000000727 в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Орловской Обл. г. Орел.
БИК 045402727, ОГРН 102500000380.
2.2 Контакты с заявителями и спортсменами осуществляет Фёдорова Мария 8(4732)513050, 8(4732)520224
2.3 Оргкомитет соревнования:
Председатель - Винников Сергей Юрьевич 8-951-548-3534

3. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.
3.1 Состав Главной Судейской Коллегии
Руководитель гонки – Коновалов И.В., (лиц АС, г. Раменское)
Главный секретарь – Шубная А.В. (лиц БС, г. Воронеж)
Главный хронометрист – Никифоренко А.Н.( лиц БС, г. Воронеж)
Xронометрист – Стародубцев И.М., (лиц. ГС, г. Воронеж)
Технический комиссар – Ильин Д.А. (лиц ГС, г. Воронеж)
Начальник дистанции – Наумов В.И. (лиц ГС, г. Воронеж)
Старший судья старта-финиша – Леонов А.В. (лиц ГС, г. Воронеж)
Старший судья факта - Черенков Т.М. (лиц ГС, г. Воронеж)
Главный врач соревнований – Воронцова Э.А. (сертификат А г. Воронеж)
Офицер по связи – Яицких Н.В (лиц. ГС г. Воронеж)
3.2 Директор соревнования – Филимонов Алексей Анатольевич

4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
4.1 Нормативной базой соревнования являются руководящии документы РАФ, действующие в 2010 году.
4.2 Соревнования организуются в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ, Единой Всероссийской Спортивной Классификацией (ЕВСК), Классификацией и Техническими требованиями к автомобилям (КиТТ), а также Приложениями к ним, действующими в 2010 г., «Техническими требованиями к легковым автомобилям, участвующим в национальных соревнованиях по дрэг- рейсингу», «Общими условиями проведения Чемпионатов, Первенств, Кубков России трофеев, и серий», «Правилами соревнований по Дрег-рейсингу», «Регламентом Чемпионата и Кубка России 2010 года по автомобильному дрэг-рейсингу (регламент РАФ), и настоящим Регламентом).
4.3 К участию в соревнованиях допускаются Участники, имеющие Лицензию Водителя
категории «Е» и выше, выданные РАФ.
4.4 Водители имеющие лицензию <<Е>> обязаны на административной проверке предъявить действующий страховой полис << от травм и несчастного случая>>.

5. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.

5.1 К соревнованиям допускаются автомобили соответствующие «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в национальных соревнованиях по дрэг-рейсингу» в 2010 году. Технические Требования опубликованы на сайте РАФ- www.raf.su.
Автомобили делятся на классы следующим образом:
N – Национальный (National)
SL – Уличный Легкий (Street Light) - Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль. Объем двигателя: до 1800 куб.см. включительно.
FS-A Уличный быстрый А (Fast Street A) - Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль. Объем двигателя: 1801 - 2500 куб.см. включительно.
FS-B Уличный быстрый В (Fast Street B) - Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль. Объем двигателя: 2501-4000 куб.см. включительно.
US Уличный неограниченный (Unlimited Street) - Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль, а также автомобили, подготовленные по классу спорт Объем двигателя: 4001 куб.см. и более.
5.2 Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с нагнетателем применяется коэффициент К=1.6 а для роторных двигателей К=1.5

6. ЗАЯВКА.
6.1 Заявкой на участие в соревновании является заполненная надлежащим образом заявочная форма. Предварительные заявки принимаются по тел./факсу 8(4732)513050, 8(4732)520224 , e-mail evo@sportkompleksbk.ru с 1 по 15 апреля 2010 г.
6.2 Стартовый взнос за участие в классах N, SL, FSA в день соревнований составляет- 2500 р; для классов FSB, US-3000 р.
По предварительной заявке стоимость участия составляет: для классов N, SL, FSA- 1500 р; для классов FSB, US-2000 р. При перечислении по безналичному расчету предоставляется копия платежного поручения, акцептованная банком о перечислении стартового взноса. Организатор оставляет за собой право освободить отдельных Участников и/или Водителей от уплаты заявочного взноса полностью или частично.
6.3 На Административной Проверке(АП) в соответствии с расписанием, Водители или их Представители должны явиться с документами, подтверждающими их полномочия, а также документами на Водителей и Персонал Участника, предусмотренными п.7.3.
6.4 Водитель должен предъявить:
• лицензию Участника;
• лицензию Водителя;
• действующую справку медицинского учреждения о допуске Водителя к соревнованиям
по автомобильному спорту
• страховой полис Водителя “от травм и несчастного случая”, если таковое не
предусмотрено действующей лицензией Водителя;
• другие документы, предусмотренные Регламентами.
Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, участник, также как и водитель, подчиняется спортивной юрисдикции, признанной РАФ.
6.5 На медицинскую проверку водитель должен явиться с документов удостоверяющим личность.

7. ПРОТЕСТЫ
7.1 Каждый протест подается в соответствии с требованиями Спортивного Кодекса РАФ и сопровождается денежным взносом в размере 15000 рублей (пятнадцать тысяч рублей).
8. РЕКЛАМА
8.1 Условия размещения обязательной и необязательной рекламы в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Необязательная реклама размещается на капоте размером 350х500, между проемом двери и аркой заднего колеса с двух сторон автомобиля размером 400х400. При отказе от размещения необязательной рекламы водитель обязан выплатить организатору соревнований 10000 рублей.

9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
9.1 По результатам квалификационных заездов для участия в финальных заездах отбираются 8 Водителей. При отказе любого из них участвовать в финальных заездах в число 8-и включаются Водители с 9-м, 10-м и т.д. результатом квалификации.
9.2 Финальные заезды проводятся по олимпийской системе, т.е. проведением 1\4, 1\2 и собственно финальных заездов. Проигравшие в заездах 1\2 финалов проводят дополнительный заезд за 3-е место. Финальный заезд за 1-е, 2-е места до двух побед.
9.3 В итоговом протоколе классифицируются 8 мест в каждом классе.
9.4 Распределение мест с 5 по 8 происходит среди участников проигравших 1\4 фи-ала, на основании лучшего времени показанного им (Участником) в финальной части соревнования.
9.5 Финиш фиксируется оптическими датчиками.

10. СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ.
10.1 Трасса соревнований расположена в 10 км от города Воронежа, по Курской трассе, у села Девица на пересечении шоссе Воронеж-Курск с канатной дорогой (указатель Спортивный Комплекс(Карьер) «Белый Колодец»).
10.2 Длина 855 метров , из них: 10 метров - зона старта; 402,3 метра основная трасса - 402,3 метра зона торможения, 40 метров- зона аварийного торможения. Минимальная ширина трассы – 12,2 метра, максимальная - 15 метров, состояние дорожки – асфальт.
10.3 Только трасса и в только отведенное расписанием время может быть использована для тренировок и заездов. Нарушение влечет исключение из соревнований!!!
10.4 Трасса соревнования оборудована электронной системой хронометража

11. ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
11.1 Контрольное время прибытия на старт после приглашения очередного заезда в стартовую зону – 3 минуты. Нахождение людей (кроме судей) вне автомобилей в стартовой зоне запрещено.
11.2 Все расходы (проезд, проживание, ГСМ, транспортировка техники) несет командирующая организация.
11.3 Водители, занявшие 1-3 место в каждом классе, награждаются медалями, дипломами и ценными подарками от организаторов и спонсоров соревнований.
11.4 Размещение участников в парке-стоянке на месте соревнования. Забронировать места в гостинице можно по телефонам:
Центр отдыха "Первомайский" (от трассы 10 км) (4732) 56-99-56 http://www.hotel-1may.ru
“У Ангела” (удаленность 2 км) +79202260099
Бенефит Плаза +7 (4732) 69-52-52, 69-58-99 www.benefitplaza.ru
санаторий «Дон», ул. Кленовая алея, т. (4732) 203-125;
база «Олеандр», пос. Тенистый, ул. Берег реки Дон, 26, т. (4732) 203-043;
гостиница «БРНО», ул. Плехановская, 9, т. (4732) 50-92-19; 50-92-49;
гостиница «Спутник», Московский пр-т, 145, т. (4732) 66-07-73; 66-26-15;
гостиница «Новая», ул. Циолковского т. (4732) 49-39-04.
Данный регламент является официальным приглашением на соревнования.
КОММЕНТАРИИ
Добавить комментарий

Календарь новостей
<<Ноябрь 2014>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ХРОНОГРАФ
На сегодня пока ничего нет :)
ОПРОС
Какой двигатель лучше – бензиновый или дизельный?
  Бензиновый, т.к. у него динамика лучше.
  Бензиновый, т.к. зимой лучше заводится.
  Бензиновый, т.к. проще в эксплуатации и ремонте проще.
  Бензиновый - по другой причине.
  Дизельный, т.к. он экономичнее.
  Дизельный, т.к. он более мощный.
  Дизельный, т.к. он экологичнее.
  Дизельный - по другой причине.
ООО "Автобан"
тел. 8-950-805-06-27
http://www.avtobahn.ru
mail info@avtobahn.ru
шахматы онлайн